Корпоративная телефония, решения для систем связи предприятий
  Для предприятий, деятельность которым необходимо контролировать большое количество телефонных вызовов, компания «ПрофГрупп» предлагает услуги по созданию и модернизации корпоративных call-центров. Сall-центр конфигурируется очень по-разному, в зависимости от требований бизнеса заказчика. 
  Каждый сталкивался с тем, что звонок в ту или иную организацию не был успешен (линия занята, не хватает специалистов) и единственное решение, которое приходит вашему потенциальному или активному клиенту — позвонить конкурентам. Самое страшное, что в такой ситуации руководитель может не знать о том, что звонок вообще был. Верный шаг для того, чтобы этого не допустить — создание call-центра, способного удовлетворить запросы всех клиентов. При этом вы получите исчерпывающую статистику по всем обращениям, в том числе по электронной почте, web-chat и другим каналам.
    В рамках организации корпоративной телефонной системы предприятия мы осуществляем:
  • Решения по интеграции телефонной сети предприятия с сетями мобильной связи
  • Создание Call-центров
  • Создание единой телефонной сети для предприятий с территориально распределенными офисами
  • Инсталляция и программирование цифровых АТС
  • Расширение и модернизация существующей телефонной системы предприятия;
  • Внедрение интеллектуальных сервисов: автосекретаря, функций распределения входящих звонков (маршрутизация), тарификации, биллинга, записи разговоров
Рассказать друзьям:

Услуги